Гоанский Трипчик

С чего начать свой рассказ я сам не знаю, очень много думал и всё таки решил описать свои ощущения , о мистическом и прекрасного месте под названием Гоа. Я приехал после отпуска и меня переполняло эмоциями. Я не мог поверить что со мной происходило, мысли путались и не собиралисьShow more воедино.

И я всё таки, решил написать свою историю о Гоа. Огромное спасибо тем людям, которые меня сподвигли на маленький шаг к приключениям.

Я долгое время не был в отпуске и решил, всё хватит работать , мне нужна перезагрузка. Я не знал куда попаду, думал о Египте, искал дешевенький вариант.

О Индии даже речи не шло, но познакомился с девушкой и она меня направила, за что ей огромное спасибо (Спасибо тебе Тигра) Она мне сказала: ”Виталя езжай туда — это твоё место, Гоа изменит тебя“! И я подумал, а почему бы нет и решил взять путёвку.

Долго выбирал отель, но понял — это бессмысленно, так как не буду много времени проводить в нём. Я нашел отель 2 звезды, бюджетный вариант –его название Lua Nova.

Я начал много читать про Индию. Некоторые рассказы мне казались просто безумны, какая то череда событий и реализация мыслей. Я скептически ко всему относился и не верил.

Мне рассказывали очень много историй и некоторые рассказы шокировали меня своей мистикой. Из всего услышанного я понял: С какими мыслями и желаниями я поеду в Индию, то я и получу! Для меня Гоа казалась всего лишь страной : где есть просто океан, просто вечеринки, просто мото сезон и ключевым словом было слово “просто”.

Я не верил во многое. Я катаю по Москве на спортивном мотоцикле Yamaha r6 и меня грела мысль – свободы и езды на мотоцикле.

За 2 недели до отпуска я приехал домой в свой родной город Новомосковск и рассказал знакомым, что я хочу заняться сексом на мотоцикле в Индии посередине города в людном месте. Ни кто не принял мои слова в серьез, это был мой какой-то каприз, может просто слова подвыпившего человека или затаившееся в глубине души желание. Я сам не знал ответа на этот вопрос.

Когда пришел тот долгожданный день вылета, я одел мотто-экипировку взял рюкзак, шлем с экшен камерой и начал снимать своё путешествия в Индию. Вы же наверно знаете мотоциклистов, они очень неординарные и веселые личности и могут творить невообразимые вещи. Я просто хотел приукрасить серые московские будни своим видом, а выгладил я как космонавт в экипировке. Я дарил свои эмоции людям по дороге, а они меня переполняли до самого самолёта и не только. Меня разрывало на мелкие кусочки, я прыгал от радости и снимал всё вокруг. Я был просто счастлив ,что наконец то наступает мой долгожданный отпуск. Я еще не знал чего ожидать от него, но я знал что я лечу в Рай.

Когда я сел в самолёт, ко мне подсели 2 тётеньки лет под 50, сбоку были дети, они играли и суетились. И я подумал — вот это у меня начинается отпуск и было как то не по себе от начала. Я весь полёт не спал, мне просто не хотелось. Я ждал ласкового рассвета из самолета с видом на Индию.

И прекрасная страна подарила мне эту возможность .Это был первый и последний рассвет который я видел в индии. Когда я вышел из самолёта, у меня было состояние будто я когда то здесь жил. Это ощущение меня преследовало весь мой отпуск.

Я увидел эту своеобразную красоту, да там было грязно, но я этого не видел и не обращал на это внимание. Я просто дышал, и не мог надышаться этой страной, она перевернула всё моё сознание. Но я еще не понимал многих вещей которые я постиг там.

Я сел в трансфер и поехал на север, я наблюдал во-первых за левосторонним движением. Это было очень беспорядочное и хаотичное движение, но с другой стороны очень своеобразное и завораживающее. Гоанские люди ездили там по понятием, а не по правилам. За весь отпуск я не увидел аварий с участием гоанских людей. Большинство аварий случалось по вине туристов, которые находились под разными алкогольными и наркотическими эффектами.

На протяжение всей дороги, я хотел побыстрее начать своё приключение по этой удивительной стране. Я куда то спешил, меня просто переполняло эмоциями, состояние преполных мыслей, будто голова сейчас разорвется от информации. В голове был какой то хаос.

Я слышал разговоры туристов в трансфере, они интересовались о вечеринках, где возможно найти наркотики, сколько денег дать полиции чтоб откупиться. И мне казалось всё таким банальным, банальные вопросы. Когда я вышел из автобуса, я понял что я живу. Вот она моя Индия, вот они мои приключения.

Я переступил порог отеля, он мне показался скромным, но с другой стороны уютным. На территории отеля был шейк и маленький бассейн в виде гитары. Комната у меня была маленькая, но чистая и с ремонтом. Я думал будет на много хуже, но мои ожидания растворились. Я положил вещи и пошел в город, это была Бага. По дорогам все куда то неслись, сплошной хаос. У меня цель была найти в первый день определённый мотоцикл.

Я к технике отношусь с душой и сердцем и мой взор упал на KTM duke 200.Этот выбор был сделан уже в Москве. Я пол дня проходил по Баге и Калангуту ,но не мог найти этот мотоцикл. Я уже отчаялся, сильно устал и взял такси до Анжуны.

У таксиста спросил, большой ли там выбор мотоциклов, он сказал что нет, но я всё равно ехал именно туда. Когда я приехал в город, я окончательно расстроился, там не было подходящей техники. Я подошел к молодому Гоанцу и просто спросил, через 5 минут он приехал на моём мото. Я был шокирован таким поворотом, и почему именно к нему я вообще подошел, это был первый встречный. Я просто не знал, но меня это мелочь обрадовала.

За 15 минут я вошел в ритм движения. Я водил дерзко как в Москве, просто у меня такой стиль езды и я с этим не чего не мог поделать.

Я приехал в отель радостный и счастливый и первый раз попробовал гоанскую пищу, от которой у меня полезли глазки на лоб. Она была до такой степени острая, что я не мог сбить жар в горле, даже фрешфрут не помогал, а только улучшал эффект острой пищи. Я люблю острое, но я потом гоанскую еду не ел.

Вечером я собирался лечь спать, мне предлагали поехать на вечеринку, но я сказал “я сильно устал за весь день”, да и не спал перед своим путешествием считай 2 суток. Я поднялся в свой номер и понял, что я не хочу спать. Я спустился вниз и попросил Гоанца позвонить своим друзьям в Кандолим. Я созвонился с ними и сказал что приеду.

Но до туда я не доехал, в городе Кандолиме меня остановила симпатичная русская девушка, которая попросила подкинуть до отеля. Через минут 5 ,она предложила поехать с ней в отель, но я сказал что ”я не хочу в отель”. Она была сильно удивлена на, что я ей ответил ”Я хочу заняться сексом здесь и сейчас”. Она была подвержена таким эмоциям, у неё глаза горели. Она понимала, что нас здесь ни кто не знает и почему бы и нет.

У нас был такой классный секс, меня заводило очень сильно, когда ходил народ, показывали класс и улыбались. Но я был совершенно в другом месте. Я ни кого не замечал, мне было хорошо именно здесь и сейчас.

Потом мы разъехались, я отвёз её до отеля и уехал. Мы не оставили ни каких телефонов, это был мимолётный и животный секс.

Я приехал в отель, и не знал что думать. Мой же маленький каприз сбылся. У меня в голове не укладывалось эта череда, в которую я не верил. И в первый же день я поймал своё маленькое путешествие.

Наступил следующий день и ко мне должна была приехать девушка утром, мы с ней когда то познакомились в контакте. Она внесла свой вклад в понимание Индии. Мы прыгнули на мотоцикл и поехали на пляж Вагатор. Мы долго с ней общались, я рассказывал ей о своих ощущениях, а она долго молчала и смотрела в океан. Я у неё спросил, почему ты молчишь? Она мне ответила: “Мне здесь так хорошо и спокойно сейчас, я как будто нахожусь в деревне у своей бабушки”

Индия дала ей такое спокойствие, безмятежность, что я удивлялся этому. И она сказала мне, и ты это скоро поймешь. Мы общались о медлительности гоанских людей, о медлительности даже тех коров, которые могли стоять на пляже по пол -часа в одной и той же позе и получать какое то своё удовольствие. И я задумался над этим.

Я просто расслабился и начал получать удовольствие от прекрасных закатов, от прибоя океана.

Я всегда обожал закаты, но там я на них стал смотреть с другой стороны. И с каждой минутой я понимал, что мне не надо ни куда бежать. Куда я спешу, меня же ни чего не торопит. И я начал жить одним моментом , этот момент существовал здесь и сейчас и других вариантов просто не существовало.