Махешвара сказал:

1.Существует семьдесят миллионов мантр очищающих мир, некоторые мантры относятся к Вишну, у некоторых божество — Шакти. Некоторые мантры относятся к мелким божествам, некоторые относятся ко Мне.

2. Божества каждой мантры дают плоды садхакам, о Деви, но те вкусив их возвращаются вновь.

3. Произносящие мои мантры — наилучшие. Их я избавляю от великого страха рождения и смерти. Поэтому следует старательно произносить Мои мантры.

4. Среди шайва мантр главных одиннадцать считаются главными. Среди них великая агхора мантра наделяет людей всем желанным.

5. Но лучше ее является Моя пятислоговая мантра, о Благая. По отношению к ней другие мантры именуются дополнительными.

6. Ее могуществом возникают веды, дхарма (шастры), все итихасы, пураны и агамы служащие пользе всем мирам.

7. Божества Брахма, Вишну, Рудра, Царь богов, Адитьи, грахи и миры: Бхур, Бхувар и другие

Гандхарвы, киннары, сиддхи, и другие божества, вечно существуют благодаря мощи панчакшары.

8-9. Наделенная малым числом варн, имеет большую цель без сомнения. Эта Сущностная Шива мантра — единственное средство освобождения, наделяющая всеми совершенствами, божественная, являющая все таттвы.

10. Это изначальное семя всех видий, о Деви, тончайшая сущность подобная семени баньяна в земле. 11. Эта мантра которая существует в речи, есть Я, без сомнения. Вначале я разъясню правило произнесения этой мантры.

12. Вначале произносится слово НАМАХ, затем слово ШИВА с окончанием ЙА. В соединении с пранавой это именуется шадакшарой.

13. Эта великая мантра пребывает во всех ведах и агамах. Вайдиками и тантриками она познается как дающая все плоды.

14. Поскольку Шива мантры являют единую высшую реальность, о Возлюбленная! Все они проявлены в сущности шадакшары.

15. Для всех она авторитетна особенно потому что она указана в ведах. Соединенная с пранавой, о Деви, она именуется царственной мантрой.

16. Умиротворенные, благочестивые, религиозные, преданные истине, практикующие веда мантры созерцают шадакшару.

17. Уничтожившие совершенное, грешники, пребывающие вне веда мантр, лишенные веры, им ее предавать не следует.

18. Те кто преданы одному Мне, кто почитают меня, даже в противоречие Ведам те пригодны (для шадакшары).

19. Даже последователи вед, но не преданные и почитающие других богов, наделенные другими атрибутами, те не пригодны (для шадакшары).

20. О Махадеви к каким бы мантрам не была бы неотступная преданность, условием пригодности к этой мантре является только преданность.

21. Эту мантру без пранавы следует передавать женщинам и шудрам. Если она передается с пранавой, то падают оба. (кто передает и кто получает).

22. Слушай, Возлюбленная, поведаю какие у этой мантры риши и прочее. Риши -Вамадева, панкти — метрический размер, божество Господь Шива.

23. Пранава — биджа, шакти — НАМАХ. Килака — ШИВАЙА, применение -ради освобождения. 

Такова в Сукшма агаме, крия паде третья глава, именуемая «Описание сущности панчакшары».

Махешвара сказал:

Uma Mohan МАНТРА

Shiva Panchakshara Stotram Shiva Shadakshara Stotram

6:04

мантра

ом намах шивая

6:04

ПАНЧАКШАРА МАНТРА by Бабаджи

Ом Намах Шивайя

0:49

Дэва Премал

ОМ НАМАХ ШИВАЯ

6:32

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ