Индия, пользующаяся неизменной популярностью среди российских туристов, в этом году вновь показала рост. По словам туроператоров, продажи направления по акции «ранее бронирование» стартовали более чем активно. При этом путешественники всё чаще выбирают комбинированные экскурсионные туры, включающие как отдых на море, так и посещение соседних стран. Одну из таких программ под названием «Золотой Треугольник + Мумбай + Королевство Бахрейн» в ходе рекламного и пресс-тура, который прошел с 29 сентября по 9 октября, представил своим партнерам и журналистам туроператор «ICS Travel Group».
Во время поездки представителям агентств удалось своими глазами увидеть главные достопримечательности Индии, а также подробно изучить отельную базу Бахрейна. Так, в Агре, древней столице империи великих Моголов, участники программы посетили один из величайших памятников Индии — мавзолей-мечеть Тадж Махал. Также в этот день представители розницы познакомились с храмовым комплексом Акшардхам, внесенным в Книгу Рекордов Гиннеса как самый грандиозный индуистский храм в мире.
Еще одной точкой маршрута стал город-призрак Фатехпур Сикри, построенный императором Великих моголов Акбаром в качестве столицы и резиденции в 16 веке. Однако после окончания строительства город был покинут жителями. В настоящее время он остался точно таким же, каким был более чем 300 лет назад.
В свою очередь в Бахрейне основное внимание участников тура было уделено местным отелям, в числе которых оказались «Elite Resort & Spa», «Novotel Al Dana Resort», «Rotana», «Four Seasons», а также совсем новый «The One & Only Resort».
Тут стоит отметить, что на данный момент в продуктовой линейке «ICS Travel Group» Бахрейн как отдельное направление не значится, однако в компании не исключают, что уже совсем скоро эта страна будет представлена в самостоятельном варианте. «На данном этапе мы предлагаем Бахрейн только в комбинации с Индией или по индивидуальным запросам. Бахрейн развивается, там отличная база 4* и 5* отелей с собственными пляжами, и вполне возможно, что Бахрейн появится у нас как самостоятельное направление», — рассказали корреспонденту «ТУРПОМ» в пресс-службе «ICS Travel Group».
Говоря об Индии, в компании подчеркнули, что в этом году спрос на направлении показывает рост. «Начало сезона нас радует — выросло количество заявок по акции «раннее бронирование». В этом году заметно вырос процент раннего бронирования на Новый год, февраль и март», — пояснили в «ICS Travel Group».
С точки зрения экскурсионных туров, наиболее востребованы среди клиентов компании города по маршруту «Золотого Треугольника» — Дели, Джайпур и Агра. При этом всё чаще туристы дополнительно бронируют Варанаси — древний город, считающийся одной из главных святынь буддистов. Помимо этого в компании отмечают повышенный интерес к Мумбаи — многие после группового тура просят добронировать несколько дней в этом городе. Ну и традиционно высоким пользуется спросом Керала.
«По Индии мы больше специализируемся на экскурсионных турах и индивидуальных запросах, поэтому и спрос у нас больше ориентирован на экскурсионные программы. Но в сравнении с прошлым сезоном спрос на комбинированные туры с отдыхом на море после экскурсионной программы тоже вырос», — пояснили в пресс-службе туроператора.
В завершение отметим, что наибольшей популярностью среди клиентов «ICS Travel Group», отправляющихся в Индию, пользуется программа «Золотой треугольник» в разных вариациях. Например, тур «Под знаком любви Богов: Золотой треугольник + Кхаджурахо», комбинированная программа «Золотой Треугольник + отдых в Гоа», а также «Классическая Индия: Большой Золотой Треугольник + Кхаджурахо + Варанаси» и «Золотой Треугольник + Мумбаи».
А так же топ достопримечательностей Индии —
https://www.tourprom.ru/country/india/widgets/
И виджет индийской валюты –
https://www.tourprom.ru/information/currency/india/widget/
Рекламный тур «ICS Travel Group» «Индия+Бахрейн» (27)